В целом отзывы, безусловно, положительные: «Нареканий не было», «Все вернулись довольными» или «Изменений практически не заметили». Тем не менее турагенты отмечают, что некоторые моменты портят общую картину. В первую очередь они связаны с новыми правилами поведения в ресторанах.
More from my site
Расходы россиян на внутренний туризм выросли в 1,5 раза Совокупные расходы жителей России на путешествия по стране за вторую половину лета выросли в 1,5 раза — до уровня прошлого года, составив около 9,5 миллиарда рублей, сообщила пресс-служба […]
В Испании количество иностранных туристов сократилось на три четверти В июле Испанию посетили всего 2,5 млн иностранных туристов, что на 75% меньше чем в июле прошлого года. Иностранные туристы также стали меньше тратить во время отпуска. Общая сумма […]
Минпромторг разрешит использовать старые детали при ремонте авто В Минпромторге пересмотрели свое решение, касающееся запрета на использование подержанных деталей автомобиля при его ремонте. Такие ограничения хотели включить в новую редакцию […]
Туристам на популярном курорте предложили «сексуальные паломничества» голышом Об этом сообщается на портале «Турпром».
В Крыму за два месяца отдохнули более 3,5 млн туристов За два месяца — июль-август — на курортах Крымского побережья отдохнули более 3,5 млн туристов. В сентябре также ожидается значительный приток […]
Выявлено самое разочаровывающее туристов место в мире Выяснилось, какая достопримечательность больше всего разочаровывала туристов.
Дата открытия Египта была озвучена новым послом РФ Дата открытия Египта для россиян была озвучена новым послом РФ в этой стране. Георгий Борисенко подробно назвал все уступки Египта, надеющегося на восстановление российского туристического […]
Стюардесса перечислила раздражающие фразы пассажиров Российская стюардесса перечислила несколько фраз, которые звучат во время каждого авиаперелета.
В Сингапуре запустят круизы в никуда Об этом говорится в заявлении Совета по делам туризма страны, передает ТАСС.