В целом отзывы, безусловно, положительные: «Нареканий не было», «Все вернулись довольными» или «Изменений практически не заметили». Тем не менее турагенты отмечают, что некоторые моменты портят общую картину. В первую очередь они связаны с новыми правилами поведения в ресторанах.
More from my site
Ростуризм рассказал, как коронавирус выручил внутренний туризм Режим пандемии коронавируса привел летом 2020 года к небывалому подъему внутреннего туризма, заявил 18 октября член Общественного совета Ростуризма Роман Бобылев в статье, опубликованной в […]
Круизные морские перевозки возобновили на Кубани В 2020 году шесть иностранных компаний планировали возобновить круизное сообщение с курортами Краснодарского […]
Египет остается стратегическим партнером России в Африке По словам Борисенко, назначенного послом в апреле текущего года, Египет остается для России окном в Африку, каким был для Советского Союза 50 или 60 лет […]
Россиянка высказалась об отдыхе в турецком отеле Отдыхавшая в Турции россиянка рассказала о проблемах, с которыми столкнулась при заселении в отель.
Авиакомпании взвинтят цены на провоз багажа «Авиакомпании и так летают в убыток».
Татарстан подготовил предложения для туристов из Нижегородской области Председатель государственного комитета Татарстана по туризму Сергей Иванов представил в Нижнем Новгороде туристические возможности Республики. В частности, для жителей Нижегородской […]
Предметы в ванной, которые выдают плохую хозяйку Протереть пыль и помыть полы, как правило, недостаточно, если вы не поддерживаете чистоту в доме.
Почти 111 тыс. туристов из России прибыли в Анталью за 10 дней Всего в Анталью за 10 дней прибыли более 180 тыс. туристов из четырех стран — России, Украины, Германии и Англии. Как сообщало ИА REGNUM, туристические власти Турции ожидают, что на отдых […]
Задержан подозреваемый в убийстве невесты в Москве В московской квартире следователи задержали мужчину, подозреваемого в убийстве девушки, заявила старший помощник руководителя столичного главка СК Юлия […]