Современный рынок парфюмерных ароматов невероятно широк и разнообразен. Парфюмерные композиции предлагаются потребителям в самых разных ароматных группах и ценовых категориях. Так же большое значение имеет и объем парфюмерного аромата, который может быть самым разным. Многие потребителя задают себе резонный вопрос – так в каком объёме выбрать тот или иной парфюм.
Наиболее распространенными объемами парфюмерии являются 30 мл, 50 мл, 75 мл и 100 мл. Так же иногда встречаются объемы в 125 и даже в 200 мл. Посетив любой парфюмерный интернет магазин вы увидите там множество ароматов в формате «тестер», о которых мы поговорим чуть позже.
Небольшие объемы парфюмерии просто идеальны для тех людей, которые любят менять свой стиль и внешний облик. Так же любители быстротечной моды всегда оценят новые ароматы в небольшом объеме. Многие продавцы-консультанты рекомендуют изначально приобретать парфюмерию в небольших объемах, чтобы в случае того, когда духи не подойдут – не жалеть о потраченных деньгах.
Обьем в 50 мл чаще всего приобретают мужчины, которым нужны недорогие парфюмы в достаточно большом количестве. Зачастую приобретается туалетная вода или же одеколон, которые используются не только как аромат, но и как средство для дезинфекции после бритья.
Наиболее выгодным для приобретения является объём в 100 мл, который наиболее часто приобретается в качестве подарка. Такие ароматы наиболее выгодны в соотношении цена-количество. Зачастую большие объемы приобретают девушки и женщины, которые часто пользуются парфюмами и всегда стараются купить их с небольшим запасом.
Так же стоит упомянуть о максимальных объёмах – 125 и 200 мл. В таких емкостях наиболее часто бывают спортивные ароматы или же одеколоны. Обычно они имеют невысокую концентрацию ароматических веществ и расходятся весьма быстро.
Так же многие интернет магазины продают парфюмерию в формате тестеров. Такой формат парфюмерии стоит немного дороже полноценных версий духов, запакованных в цветную полиграфию. Что же касается непосредственно самого качества парфюмерии, то оно то же что и в полноценных версиях.
Часто в рекламных целях многие производители дарят посетителям парфюмерных магазинов небольшие виалки, которые имеют объём в 2-3 мл и часто даже не оснащены спреем. Такой формат духов отлично подойдет для ознакомления с ароматом, ведь как бы там ни было для полной и адекватной оценки любого парфюма нужно некоторое время.