В соответствии с нововведениями сотрудники отелей самостоятельно накладывают пищу отдыхающим, свободного доступа к еде у них пока что нет. Также стеклянная и металлическая посуда была заменена на одноразовую, а в залах нанесена разметка, чтобы туристы соблюдали социальную дистанцию.
More from my site
Самарцам расскажут о путешествиях на Байкал 14 октября, в среду, жителям Самары и гостям города расскажут о том, как лучше всего путешествовать по Байкалу и окрестностям, что стоит увидеть, какие блюда […]
Борис Родос: что стало с самым жестоким палачом Сталина Борис Родос был одним из тех, кто выбивал признание у бывшего всесильного Николая Ежова.
В Москве нашли округ с самым загрязненным воздухом В Москве нашли округ с самым загрязненным воздухом — им стал Юго-Запад, в частности районы Матвеевское, Раменки […]
Россияне назвали самые неподходящие для отдыха страны 39,1% респондентов заявили, что назвали те или иные государства именно потому, что они не намерены ехать туда на отдых. Чуть больше 6 процентов составили свое мнение на основе негативных […]
АТОР перечислила правила въезда в Дубай, Египет и на Мальдивы Москва, 4 сентября 2020, 15:19 — REGNUM Ассоциация туроператоров России назвала правила въезда российских туристов в Дубай, Египет и на Мальдивы. Главное правило для посещения этих трех […]
Врачи: если человек встает и у него начинает кружиться голова, это плохой знак Данный факт специалисты связывают с повышенным риском деменции впоследствии. Головокружение вызвано ортостатической гипотензией - чрезмерным снижением артериального давления при принятии […]
Россиянка сравнила цены на курортах Абхазии и Сочи Автор блога «Нескучная жизнь», отдыхавшая в Абхазии и в Сочи, решила сравнить цены на обоих курортах. Своими выводами она поделилась на платформе «Яндекс Дзен». По словам туристки, […]
Ущерб от остановки деятельности «Клео Тур» не превысит 50 млн рублей Эксперты разошлись в оценке возможного ущерба от остановки деятельности компании. В Ассоциации туроператоров России заявили, что он может достичь 100-200 млн рублей. Центр бронирования – […]
В отелях пожаловались на поведение российских туристов Российские отельеры пожаловались, что после пандемии коронавируса туристы стали более придирчивыми […]