Значения солености Азовского моря увеличиваются с каждым годом. Ученые фиксируют это как минимум за последние несколько лет. Связывают это как с циклическими особенностями гидрологического режима Азовского моря, так и с антропогенным фактором.
More from my site
Москвичи скупают экскурсии по кладбищам и стрит-арту Екатеринбурга Пока екатеринбуржцы в желании продлить лето летят в Сочи или открывшуюся Турцию, жители столицы едут в Екатеринбург. За экскурсию с уральским колоритом и нашими звездами москвичи […]
Участниками программы кешбэка станут 2 тыс. гостиниц и туроператоров Участие в программе кешбэка за покупку туров по России примут две тысячи гостиниц и туроператоров. Об этом сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова в интервью телеканалу […]
Глава Ростуризма пообещала приехать в Бурятию зимой Федеральный чиновник посетила ряд объектов туристического размещения на Байкале и даже искупалась в озере. Рассказывая участникам Совета по развитию туризма при главе Бурятии о проектах […]
В Якутии замглавы МВД осудили на пять лет за попытку изнасилования сотрудницы Бывший замминистра, попытавшийся в состоянии алкогольного опьянения изнасиловать сотрудницу МВД, приговорен к пяти годам лишения свободы в колонии общего режима. Экс-полковника лишили […]
«Спартак» упустил победу над «Сочи» в первом туре РПЛ Московский «Спартак» и «Сочи» сыграли вничью в матче первого тура Российской премьер-лиги (РПЛ). Встреча, прошедшая в Москве на «Открытие Арене», завершилась со счётом […]
Куда поехали курские абоненты Tele2 в летний период Tele2 проанализировала основные туристические направления в летний период на фоне закрытия международного авиасообщения. Результаты исследования data scientists, в ходе которого […]
Россияне рассказали, чем чаще болеют на отдыхе Российские туристы рассказали, чем они чаще всего болеют на отдыхе и, как они лечатся.
Стюардесса полностью уместилась на багажной полке Американская стюардесса Руби Акоста сфотографировалась в салоне самолета в необычной позе.
Спрос на туры с кешбэком у крупных туроператоров вырос в два-три раза Крупные туроператоры фиксируют рост спроса на туры по России в рамках второго этапа программы туристического кешбэка в два-три раза по сравнению с первым этапом. Об этом сообщили […]